ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на производство видеопродукции

Компания заказчик

Предполагаемый бюджет

Срок исполнения заказа

Телефон (обязательно)

WWW

Контактные лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

I. Общие вопросы (необходимы для разработки концепции):

  1. Описание сферы деятельности Вашей компании, основные направления:



  2. Описание конечного продукта, который Вы хотели бы получить:


    2.1 Вид видеоролика:
     событийно-репортажный постановочный с участием актеров-сотрудников компании игровой с привлечением профессиональных актеров анимационный ролик (motion design)

    2.2 Структура видео (основные блоки информации):

    2.3 Длительность видео:
    секунд

  3. Главные цели создания рекламного ролика:

     трансляция ролика по ТВ трансляция ролика в Интернете трансляция на презентационном оборудовании на выставках, семинарах, конференциях создание настроения аудитории перед открытием торжественного мероприятия переключение внимания аудитории между выступлениями докладчиков
    Другое

  4. Впечатление, которое должно произвести видео (если не одно – укажите порядок предпочтений):
    рациональное
    эмоциональное
    серьезное
    юмор
    имиджевое

    Другое

  5. Какой реакции Вы ждете от зрителя, посмотревшего ролик:



  6. Что должно отложиться в голове у зрителя в конечном итоге:

     конкретная информация, содержащаяся в ролике основные идеи ролика росто хорошее эмоциональное впечатление о ролике, гордость за причастность к компании
    Другое

  7. Специфика целевой аудитории, на которую рассчитан ролик:

     корпоративный клиент оптовый клиент/дилер розничный клиент потенциальный клиент сотрудники компании
    Другое

  8. Портрет типичного представителя целевой аудитории – зрителя данного видеоролика (опишите более подробно):

     VIP топ-менеджер менеджер среднего звена
    Другое

  9. Наличие аналогичных продуктов/услуг у конкурентов / партнеров:

     да нет неизвестно
    Если известно, то у кого:

  10. Преимущества Вашей компании и/или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств):


    С какими итогами Ваша компания подошла к текущему году (что является предметом Вашей гордости)?


  11. Планы Вашей компании на будущее, новые проекты:



  12. Наполнение ролика:

     съемка корпоративных событий репортажная съемка (офис, здания, интерьер, процесс работы, интервью и т.д.) съемка продукции, процесса оказания услуг акценты на бренд (мелькание логотипов и слоганов) мнение партнеров
    Другое

  13. Необходимое или желательное анимационное наполнение:

     3D анимация 2D анимация мультипликационный герой, сопровождающий ролик мультипликационные сюжеты
    Другое

  14. На какие детали необходимо сделать акценты при съемках (несколько основных преимуществ и достоинств):


II. Что необходимо дополнительно:

     написание дикторских текстов дикторское озвучивание создание авторской фоновой музыки фото-съемка перевод на иностранные языки
    Другое

III. Наличие исходных материалов:

     фото материалы тексты brand-book (лого, слоган, корпоративные цвета и др.)
    видео материалы (укажите формат):

    полиграфическая продукция

    другие материалы в электронном виде

    Другое

Введите защитный код
captcha