I. Общие вопросы (необходимы для разработки концепции):
-
Описание сферы деятельности Вашей компании, основные направления:
-
Описание конечного продукта, который Вы хотели бы получить:
2.1 Вид видеоролика:
событийно-репортажный постановочный с участием актеров-сотрудников компании игровой с привлечением профессиональных актеров анимационный ролик (motion design)
2.2 Структура видео (основные блоки информации):
2.3 Длительность видео:
секунд
-
Главные цели создания рекламного ролика:
трансляция ролика по ТВ трансляция ролика в Интернете трансляция на презентационном оборудовании на выставках, семинарах, конференциях создание настроения аудитории перед открытием торжественного мероприятия переключение внимания аудитории между выступлениями докладчиков
Другое
-
Впечатление, которое должно произвести видео (если не одно – укажите порядок предпочтений):
Другое
-
Какой реакции Вы ждете от зрителя, посмотревшего ролик:
-
Что должно отложиться в голове у зрителя в конечном итоге:
конкретная информация, содержащаяся в ролике основные идеи ролика росто хорошее эмоциональное впечатление о ролике, гордость за причастность к компании
Другое
-
Специфика целевой аудитории, на которую рассчитан ролик:
корпоративный клиент оптовый клиент/дилер розничный клиент потенциальный клиент сотрудники компании
Другое
-
Портрет типичного представителя целевой аудитории – зрителя данного видеоролика (опишите более подробно):
VIP топ-менеджер менеджер среднего звена
Другое
-
Наличие аналогичных продуктов/услуг у конкурентов / партнеров:
да нет неизвестно
Если известно, то у кого:
-
Преимущества Вашей компании и/или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств):
С какими итогами Ваша компания подошла к текущему году (что является предметом Вашей гордости)?
-
Планы Вашей компании на будущее, новые проекты:
-
Наполнение ролика:
съемка корпоративных событий репортажная съемка (офис, здания, интерьер, процесс работы, интервью и т.д.) съемка продукции, процесса оказания услуг акценты на бренд (мелькание логотипов и слоганов) мнение партнеров
Другое
-
Необходимое или желательное анимационное наполнение:
3D анимация 2D анимация мультипликационный герой, сопровождающий ролик мультипликационные сюжеты
Другое
-
На какие детали необходимо сделать акценты при съемках (несколько основных преимуществ и достоинств):
II. Что необходимо дополнительно:
III. Наличие исходных материалов: